Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
9.2.1 Приводные валы
9.2.2 Снятие и установка
9.2.3 Ремонт приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

9.2.1 Приводные валы

Приводные валы

Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир. Это исполнение вала можно встретить на обеих сторонах двигателя 1.6 л и на левой стороне инжекторного двигателя. На исполнении с упорным подшипником между внешним шарниром равных угловых скоростей и шаровым шарниром установлен вал. Шаровый шарнир находится в отдельном шарнире с собственным валом, который направляется упорным подшипником и соединен с коробкой передач. Такой вал установлен на правой стороне автомобиля с инжекторным двигателем. Внешний конец приводного вала имеет шлицы и крепится к ступице переднего колеса. При установленной системе ABS на переднем конце вала имеется зубчатый венец. Внутренний конец вала удерживается шлицевым соединением и стопорным кольцом внутри шестерни дифференциала, если не установлен упорный подшипник. При установленном опорном подшипнике в коробке таким же образом закреплен соединительный вал.

Валы по-разному закреплены на внутренней стороне коробки передач. Оба шарнира равных угловых скоростей защищены снаружи резиновыми манжетами не требуют регулярного технического обслуживания.


Сайт управляется системой uCoz