Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.1.1 Передняя подвеска
11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка
11.1.3 Верхний поперечный рычаг
11.1.4 Нижние поперечные рычаги
11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
11.1.6 Регулировка передних колес
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 
Сайт управляется системой uCoz

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

11.1. Передняя подвеска


11.1.1 Передняя подвеска
11.1.1 Передняя подвескаПередняя подвеска Ступица колеса и поворотный кулак Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее...
11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка
11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойкаПередняя пружина и амортизационная стойка Снятие Вид передней подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно использ...
11.1.3 Верхний поперечный рычаг
11.1.3 Верхний поперечный рычагВерхний поперечный рычаг Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — резиновая втулка 8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 - 125 Н•м ...
11.1.4 Нижние поперечные рычаги
11.1.4 Нижние поперечные рычагиНижние поперечные рычаги Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 - 88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг 7 — вал опоры 8 — болт, 120 - 150 Н•м 9 — монтажный хомут 10 — болт, 120 - 150 Н•м ...
11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивостиСтабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м 5 — стабилизатор поперечной устойчивости 6 — резиновые втулки Крепление ст...
11.1.6 Регулировка передних колес
11.1.6 Регулировка передних колесРегулировка передних колес При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулиру...