Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1 Сцепление
9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
9.1.3 Снятие сцепления
9.1.4 Ремонт сцепления
9.1.5 Установка сцепления
9.1.6 Регулировка сцепления
9.1.7 Механизм выключения
9.1.8 Неисправности сцепления
9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
9.1.10 Маховик
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии

Проверка сцепления в установленном состоянии

Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
  2. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.
  3. Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и маховиком прервана.
  4. Чтобы проверить сцепление на проскальзывание:
  5. Проедьте на автомобиле, пока коробка передач и сцепление не достигнут своей рабочей температуры.
  6. Остановите автомобиль и взведите ручной тормоз.
  7. Включите третью передачу.
  8. Выжмите педаль сцепления, разгоните двигатель до 3000 - 4000 об/мин и резко отпустите педаль сцепления. Если двигатель сразу же заглохнет, сцепление работает безупречно. Если сцепление имеет большой пробег, оно начнет скользить. В этом случае сначала проверьте регулировку. Проскальзывание сцепления проявляется и при подъеме в гору. Если при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес, значит двигатель вращается быстрее чем соединение сцепления.
  9. Если сцепление проскальзывает, это значит, что на привод коробки передач передается не вся сила двигателя. Ведомый диск не достаточно крепко зажимается между фрикционными поверхностями маховика и нажимного диска. В большинстве случаев можно предположить, что масло из двигателя попало на накладку сцепления или накладки сцепления обгорели или износились. В таком случае единственная помощь — это замена ведомого диска или всего сцепления.


Сайт управляется системой uCoz