Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1 Сцепление
9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
9.1.3 Снятие сцепления
9.1.4 Ремонт сцепления
9.1.5 Установка сцепления
9.1.6 Регулировка сцепления
9.1.7 Механизм выключения
9.1.8 Неисправности сцепления
9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
9.1.10 Маховик
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

9.1.6 Регулировка сцепления

Регулировка сцепления

Детали сцепления

 Регулировка сцепления Nissan Primera

1 — маховик
2 — ведомый диск
3 — болты, 22 - 29 Н•м

4 — корзина сцепления
5 — первичный вал коробки передач

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали "Н" (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 - 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

 Регулировка сцепления Nissan Primera 1 — блок педалей
2 — контргайка
3 — упорный болт педали
4 — коврик
5 — изоляция пола
6 — битумная накладка
7 — панель пола
А = люфт педали
Н = высота педали

Регулировка люфта педали

 Регулировка сцепления Nissan Primera Элементы для регулировки троса сцепления. Лежащий между стрелками зазор "А" на рычаге выключения должен регулироваться с помощью гайки (2) после ослабления контргайки (1).

Люфт педали необходимо отрегулировать, если сцепление плохо выключается или после установки новых деталей. Руководствуясь иллюстрацией выше:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте контргайку (1) и сместите регулировочную гайку (2) на внутренней стороне вилки, пока зазор А между стрелками не будет лежать в пределах от 2.5 до 3.5 мм.
  2. Снова затяните контргайку (1).
  3. Несколько раз выжмите педаль сцепления и проверьте люфт еще раз.


Сайт управляется системой uCoz