Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1 Задняя подвеска
11.2.2 Задние поперечные рычаги
11.2.3 Задние продольные рычаги
11.2.4 Стабилизатор поперечной устойчивости
11.2.5 Снятие оси задней ступицы
11.2.6 Задние ступицы и подшипники ступиц
11.2.7 Углы установки задних колес
11.2.8 Задние амортизационные стойки и амортизаторы
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

11.2.1 Задняя подвеска

Задняя подвеска

Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)

 Задняя подвеска Nissan Primera 1 — гайка, 45 - 55 Н•м
2 — прокладка
3 — гайка, 90 - 110 Н•м
4 — гайка, 100 - 120 Н•м
5 — гайка, 110 - 130 Н•м
6 — регулировочный болт
7 — параллельный рычаг
8 — гайка, 110 - 130 Н•м

Элементы разобранной задней подвески

 Задняя подвеска Nissan Primera

1 — гайка, 110 - 130 Н•м
2 — гайка, 110 - 130 Н•м
3 — поворотный кулак
4 — пылезащитная пластина
5 — ступица колеса
6 — шайба
7 — гайка ступицы, 190 - 260 Н•м
8 — шплинт
9 — смазочный колпачок ступицы
10 — болт, 10 - 14 Н•м
11 — болт параллельного рычага
12 — гайка, 110 - 130 Н•м

13 — шайба
14 — соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости
15 — болт амортизационной стойки
16 — гайка. 42 - 48 Н•м
17 — продольный рычаг
18 — гайка, 90 - 110 Н•м
19 — болт продольного рычага
20 — гайка, 90 - 110 Н•м
21 — амортизационная стойка
22 — гайка, 100 - 120 Н•м

Вид задней подвески показан на иллюстрации. Кто знаком с более ранними моделями Nissan, может заметить, что речь идет о совершенно новой конструкции. Вместо ранее применявшихся поперечных рычагов установлены параллельные рычаги с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ближний к стабилизатору рычаг подвески имеет регулировочное устройство, с помощью которого можно регулировать схождение задних колес. Элементы для ремонта или замены могут сниматься по отдельности. Для замены отдельных деталей нет необходимости снимать всю подвеску.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликоподшипниках и должны затягиваться с определенным моментом затяжки.


Сайт управляется системой uCoz