Руководства на все автомобили



1. Автомобили марки Nissan Primera
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1 Задняя подвеска
11.2.2 Задние поперечные рычаги
11.2.3 Задние продольные рычаги
11.2.4 Стабилизатор поперечной устойчивости
11.2.5 Снятие оси задней ступицы
11.2.6 Задние ступицы и подшипники ступиц
11.2.7 Углы установки задних колес
11.2.8 Задние амортизационные стойки и амортизаторы
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Primera (Ниссан Примера)



Все автомобили  »  Nissan Primera (Ниссан Примера) .

11.2.4 Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске

 Стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Primera

1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 - 48 Н•м
3 — болт, 32 - 43 Н•м
4 — монтажный хомут
5 — резиновая втулка
6 — гайка, 32 - 43 Н•м
7 — монтажная скоба

8 — болт, 32 - 43 Н•м
9 — штанга стабилизатора
10 — монтажная скоба
11 — болт
12 — болт
13 — гайка

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости может быть произведено на основании иллюстрации выше. Стабилизатор закреплен на креплении амортизационной стойки посредством соединительной штанги с двумя шаровыми пальцами, а на днище хомутами и резиновыми втулками. Чтобы добраться до всех креплений, установите заднюю часть автомобиля на опоры.

При снятии следите за расположением резиновых втулок. Они имеют шлиц, который после установки должен быть обращен вверх. Прежде чем затягивать гайки шаровых шарниров соединительной штанги, шарниры нужно выровнять под прямым углом к штанге. Только в этом положении затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м. Опустите автомобиль на землю и затяните под нагрузкой болты обоих монтажных хомутов.


Сайт управляется системой uCoz